Лучшие продукты

Профессионал на настиле винила 

дружественный к Эко 

Стандарт Европы

пластификатор нового поколения ДОТП

Пройдите тяжелым металом Европы тест содержания

имейте супер поверхностное покрытие,

  • JIANGSU ESTY BUILDING MATERIALS CO.,LTD
  • JIANGSU ESTY BUILDING MATERIALS CO.,LTD
  • JIANGSU ESTY BUILDING MATERIALS CO.,LTD
  • JIANGSU ESTY BUILDING MATERIALS CO.,LTD
  • почему выбрали нас?

    Профессиональный справляться винила изготовления дружественный к Эко Стандарт Европы пластификатор нового поколения ДОТП Пройдите тяжелым металом Европы тест содержания

    Ведущее изготовление настила ПВК АНТИ- НАСТИЛ ПВК СТАТИК ОДНОРОДНЫЙ НАСТИЛ ПВК ГИБКИЙ НАСТИЛ ПВК (ЛВТ, ЛВП, ЩЕЛЧОК, ТВЕРДЫЕ)

    Больше
    Новости компании
    • Китай последние новости о Новый финиш проекта для больницы
      2019-04-15 Новый финиш проекта для больницы
    • Китай последние новости о гибкая гарантия настила пвк
      2018-12-20 гибкая гарантия настила пвк
      ПОЛ БРЕНДА ЭСТИ ДОМАШНИЕ ПЛИТКА И ПЛАНКА МОДЫ СЕРИЯ ВРЕМЕНИ ЖИЛАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ВАРРАНТИ-НАТУРАЛЭ ЖИЗНИ, СЕРИЯ ТИМБЕРСА 15 ЖИЛОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ЛЕТ СЕРИИ ВЭАРРАНТИ-ЭВЭРИДАИ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Этот продукт «самодельный» продукт. Если вы выбрали иметь продукт установленный внешним сервисом, как подрядчи...
    • Китай последние новости о Твердые строительные материалы ЛВТ есты
      2018-12-05 Твердые строительные материалы ЛВТ есты
      Фокус на твердом ЛВТ: Преобразовывать жизнерадостный рынок настила Новаторское решение настила растя настолько быстро что его нельзя приколоть вниз с именем. Оно начал как ВПК, которое стоит для деревянной смеси полимера (и водоустойчивого ядра), но по мере того как производители начинали эксперимен...
    • Китай последние новости о Винил | Прежде чем вы покупаете
      2018-11-22 Винил | Прежде чем вы покупаете
      Каждый умеет как важный он расследовать все варианты настила перед делать приобретение. Покрытие пола в вашем доме плотно сжимает внутренние красоту, дéкор, комфорт, ливабилиты и состояние. Любой пол может сделать или сломать дом. Примите ваше время и выучите что все вы можете перед покупкой настила ...
    • Китай последние новости о Лико инвестирует $10М для твердого настила ПВК
      2018-11-12 Лико инвестирует $10М для твердого настила ПВК
      Новая вызванная компания Лико США инвестировала $10 миллионов в промышленном предприятии и средстве для распределения в Ненах, Вис., который представляется счет как пионерское место продукции для твердого настила ПВК. Штабы К-корпорации созданной основанным на Швейцарц Ли & КО. АГ и основанными на Н...
    • Китай последние новости о Настил ПВК Мохавк
      2018-10-30 Настил ПВК Мохавк
      Кальхоун, ГА, 26-ое октября 2018--Мохавк объявил рост выручки от реализации К3 2018 3,8%. Чистые заработки на К3 2018 были вниз с 12% излишек К3 2017. Для квартала, глобальные керамические продажи этапа уменьшили 1%; Продажи этапа Северной Америки настила увеличили 2%; и продажи справляясь егмент ос...

Top Products

Professional  on vinyl flooring 

Eco-friendly 

Europe Standard

new generation DOTP plasticizer

Pass Europe heavy metal content test

have super Surface treatment,

  • JIANGSU ESTY BUILDING MATERIALS CO.,LTD
  • JIANGSU ESTY BUILDING MATERIALS CO.,LTD
  • JIANGSU ESTY BUILDING MATERIALS CO.,LTD
  • JIANGSU ESTY BUILDING MATERIALS CO.,LTD
  • Why Choose Us?

    Professional manufacture vinyl flooring Eco-friendly Europe Standard new generation DOTP plasticizer Pass Europe heavy metal content test

    Leading Manufacture of PVC flooring ANTI STATIC PVC FLOORING HOMOGENEOUS PVC FLOORING FLEXIBLE PVC FLOORING(LVT,LVP,CLICK,RIGID )

    More
    company news
    • china latest news about New project finish for hospital
      2019-04-15 New project finish for hospital
    • china latest news about flexible pvc flooring warranty
      2018-12-20 flexible pvc flooring warranty
      ESTY BRAND FLOOR HOME FASHION TILE AND PLANK LIFE TIME RESIDENTIAL LIMITED WARRANTY-NATURALE SERIES ,TIMBER SERIES 15 YEARS RESIDENTIAL LIMITED WEARRANTY-EVERYDAY SERIES IMPORTANT INFORMATION! This product is a “Do-It-Yourself” Product .If you chose to have the product installed by an outside ...
    • china latest news about Rigid LVT esty building materials
      2018-12-05 Rigid LVT esty building materials
      Focus on Rigid LVT: Transforming the resilient flooring market It’s an innovative flooring solution growing so fast that it can’t be pinned down with a name. It started off as WPC, which stands for wood polymer composite (and not waterproof core), but as producers have started to experiment with the ...
    • china latest news about Vinyl | Before You Buy
      2018-11-22 Vinyl | Before You Buy
      Everyone knows how important it is to investigate all of the flooring options before making a purchase. The floor covering in your home impacts interior beauty, dcor, comfort, livability and upkeep. Any floor can make or break a home. Take your time and learn all you can before buying vinyl flooring. ...
    • china latest news about Lico invests $10M for rigid PVC flooring
      2018-11-12 Lico invests $10M for rigid PVC flooring
      A new company called Lico U.S. has invested $10 million in a manufacturing plant and distribution facility in Neenah, Wis., that is being billed as a pioneer place of production for rigid PVC flooring. The headquarters of the C-corporation created by Swiss-based Li & Co. AG and Neenah-based Acoustic ...
    • china latest news about Mohawk PVC flooring
      2018-10-30 Mohawk PVC flooring
      Calhoun, GA, October 26, 2018--Mohawk announced a Q3 2018 net sales increase of 3.8%. Net earnings for Q3 2018 were down 12% over Q3 2017. For the quarter, Global Ceramic Segment sales decreased 1%; Flooring North America Segment's sales increased 2%; and the Flooring Rest of the World eegment's ...